четвер, 10 березня 2011 р.

"Квітуча!"


18 коментарів:

  1. Я в захваті! І коли це ви все встигаєте?!

    ВідповістиВидалити
  2. Дуже гарні кольори підібрала, супер!

    ВідповістиВидалити
  3. Останні листівки усі чудові. А ця кольорова палітра аж піднімає настрій :).

    ВідповістиВидалити
  4. ОО, а тут вже літо!!! Суперові листівки!

    ВідповістиВидалити
  5. Класно,класно, твої роботи всі такі милі, вони мене надихнули і себе попробувати в квілінгу, чекаю, на папір!!! Коли зроблю дам знати,оціниш бо ти,як я бачу, в цьому ділі проффі!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. привет
    спасибо за участие в моей конфетке
    и мне очень радостно что ты стала моей 70й ПЧ)
    у тебя просто великолепные работы, с удовольствием буду следить за твоим творчеством.
    кстати, могу порекомендовать замечательный магазин в г.Сумы. многое о чем я рассказываю можно купить именно в этом магазине или можешь сделать заказ именно на то что тебя интересует
    удачного творчества
    http://scraphobby.com.ua

    ВідповістиВидалити
  7. Такая нежно-воздушная открытка! Мне очень нравится квилинг, но я сама никогда его не пробовала. Спасибо за участие в конфете. Творческих успехов!

    ВідповістиВидалити
  8. У тебе дуже гарний квілінг виходить!

    ВідповістиВидалити
  9. здорово получилось!!!Очень ярко!!

    ВідповістиВидалити
  10. Дуже гарна), запрошую до мене за нагородкою)
    http://katrulya.blogspot.com/2011/03/blog-post_19.html

    ВідповістиВидалити
  11. А ми запрошуємо на зустріч http://freetany.blogspot.com/2011/03/4.html )))

    ВідповістиВидалити
  12. Очень красивая и нежная открыточка!!! Спасибо за участие в конфетки!!!

    ВідповістиВидалити
  13. И нежная и яркая одновременно :) Очень красивая!

    ВідповістиВидалити